Программа повышения квалификации/профессиональной переподготовки Эффективный руководитель дорожной отрасли В курсе |
Место проведения: по запросу в любом регионе Форма обучения: очная и контактный дистант Длительность очной части: 4 модуля по 4 дня Период обучения: по запросу Стоимость: по запросу Количество мест: до 25 человек
Записаться
Проконсультироваться
Запись на программу
Консультация по программе "Эффективное управление АБЗ"
Преимущества программы
Качественное комплексное обучение с погружением в практику как инструмент системных изменений
Сертифицированные тренеры и отраслевые эксперты с колоссальным управленческим и производственным опытом
Тренинговый формат обучения
Практические кейсы и бизнес-симуляции
Вам подойдет программа обучения, если Вы
Руководитель/заместитель руководителя государственного учреждения - заказчика, представитель регионального проектного офиса
Собственник/руководитель предприятия
Руководитель производственных, экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов внутреннего контроля и аудита
Почему программа актуальна
Технологическое преимущество, кадровое лидерство и устойчивое развитие - новые вызовы, стоящие перед дорожной отраслью. Достичь их возможно только при комплексном развитии компетенций всех участников строительного процесса.
Руководитель дорожной отрасли должен обладать не только стратегическим мышлением, но и развитыми компетенциями в области адаптивного управления, позволяющими эффективно реагировать на вызовы и обеспечивать выполнение целевых показателей в заданные сроки.
Современный руководитель дорожной отрасли должен стать лидером, способным осуществлять эффективное управление сразу на 3 уровнях:
обеспечивать стабильную работу организации за счет оперативного руководства деятельностью
постоянно инициировать и внедрять необходимые изменения
создавать условия и формировать задел для опережающего развития и достижения лидерства
Чему вы научитесь на курсе?
Освоите методы и инструменты операционного, проектного и стратегического управления - от повседневных процессов до трансформации всей организации
Научитесь формулировать цели, эффективно делегировать, управлять проектами, сроками, ресурсами и рисками
Прокачаете навыки лидерства, управления вовлечённостью и мотивацией сотрудников для внедрения организационных и технологический улучшений
Освоите эффективные инструменты внедрения изменений
Содержание программы
Модули с погружением в практику
Управление временем и целями
Осознанный стиль управления Инструменты управления временем и целями Управление мотивацией
Приоритезация и делегирование
Диагностика хронофагов, матрица Эйзенхауэра Алгоритмы делегирования Бизнес-симуляция "Сложный день руководителя"
Командное взаимодействие и мотивация
Поведенческие стили Нематериальная мотивация Карта эффективной команды
Контроль и обратная связь
Разграничение контроля и микроменеджмента Техники конструктивной критики Создание среды обратной связи и роста
Диагностика процессов
Виды потерь, «бутылочные горлышки» Инструменты диагностики ограничений Практикум в реальных условиях
Оптимизация процессов методами бережливого производства
Система 5С, карта стандартизированной работы Практика Гемба-визита для поиска улучшений Методы оценки внедрённых изменений
Бизнес-симуляция "Строительство автомагистрали"
Воссоздание стройплощадки с реальными процессами Отработка: Как есть - Диагностика - Как должно быть Внедрение изменений и оценка эффекта
Проектный день
Командная разработка проекта оптимизации Подготовка карты «Было - Стало» Защита проекта
Проектное управление изменениями
Отличие проекта от процесса Стандарты проектного управления Построение бизнес-модели и устав проекта
Бюджет, риски, команда
Управление стоимостью, составление бюджета Идентификация и оценка рисков Формирование проектной команды
Бизнес-симуляция "Agile"
Отработка гибкого управления Разработка MVP, спринты, ретроспектива Решение конфликтов и адаптация
Реализация проекта изменений
Система контроля и мониторинга Речевые технологии защиты проекта Ответы на возражения, презентация результатов
Стратегии изменений
Диагностика потребности в изменениях Модели внедрения изменений Формирование команды и коалиции лидеров
Работа с сопротивлением
Причины сопротивлений, эмоциональные реакции Техники убеждения и переговоров Инструменты доверия и эмоционального менеджмента
Устойчивость изменений
Быстрые победы и KPI Механизмы закрепления изменений План развития новых практик
Итоговая аттестация - защита проекта имзенений
Командная защита проекта изменений Выступление перед экспертами Обратная связь Награждение лучших участников